• Балканы, Афон, Константинополь
  • Предстоятель Русской Церкви с Дарами волхвов прибыл в Волгоград

    3 февраля 2014 года Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл прибыл в Волгоград.

    В поездке Его Святейшество сопровождают руководитель Административного секретариата Московской Патриархии епископ Солнечногорский Сергий, председатель Синодального информационного отдела В.Р. Легойда, игумен афонского монастыря святого Павла архимандрит Парфений (Мурелатос), председатель Попечительского совета Благотворительного фонда святителя Василия Великого К.В. Малофеев.

    В аэропорту Гумрак Святейшего Патриарха встречали губернатор Волгоградской области С.А. Боженов, митрополит Волгоградский и Камышинский Герман, епископ Калачевский и Палласовский Иоанн, епископ Урюпинский и Новоаннинский Елисей и духовенство Волгоградской митрополии.

    С трапа самолета Предстоятель Русской Церкви спустился с ковчегом, в котором хранятся Дары волхвов. Святыня принесена в город, переживший серию терактов в конце 2013 года, для духовной поддержки и благословения жителей. На этой неделе отмечается 40-й день трагедии.

    Из аэропорта Святейший Патриарх Кирилл направился в Казанский кафедральный собор.

    Патриарх в Казанском кафедральном соборе Волгограда отслужит панихиду по жертвам волгоградских терактов. На заупокойной службе будут присутствовать родные погибших и пострадавших. Они же получат возможность в числе первых прикоснуться к Дарам волхвов - христианской святыне, связанной с земной жизнью Христа, которую Патриарх привез в Волгоград "для духовной поддержки и благословения жителей региона", сообщает "РГ".

    После панихиды в Казанском кафедральном соборе Патриарх отправится на Мамаев курган, где в храме Всех святых отслужит молебен по случаю годовщины победы в Сталинградской битве.

    Доступ к Дарам волхвов для всех верующих в Казанском соборе откроют в шесть часов вечера. Очередь будет располагаться вдоль улицы Елецкой в сторону Череповецкой. Стоянку автотранспорта организуют рядом на Череповецкой. На пути от Второй Продольной до храма разместят пять пунктов обогрева в палатках, где всем желающим будут раздавать горячий чай и выпечку. Кроме того, вдоль улицы обещают поставить автобусы с работающими двигателями, в которых тоже можно будет погреться.

    Ожидается, что прикоснуться к святыне придут десятки тысяч верующих из Волгограда и близлежащих регионов.

    Pravoslavie.ru

    Смотри также:

    Близкие жертв волгоградских терактов прикоснулись к Дарам волхвов
    Родственники пострадавших в двух терактах приехали в Москву, чтобы поклониться православной реликвии, привезенной в Россию с Афона.

    Дары Волхвов. Мнение историка
    Корреспондент AgionOros.ru попросил рассказать о Дарах Волхвов кандидата исторических наук, сотрудника кафедры истории Церкви МГУ им. М.В. Ломоносова Афанасия Зоитакиса.

    Монах Никодим (афонский монастырь Святого Павла): О поклонении Дарам волхвов, церковной жизни, афонских старцах и Паисии Святогорце
    Корреспондент AgionOros.ru встретился с монахом Никодимом, сопровождающим Дары Волхвов в России, Белоруссии и Украине.

    Дары волхвов побывают в Симферополе и Волгограде
    Руководитель Фонда свт. Василия Великого Костянтин Малофеев сообщил, что из Киева Дары повезут не на Афон, а в Крым:

    Севастополь встретил Дары волхвов
    Ковчег с Дарами волхвов находился в Севастополе сегодня до 16.00. Затем его подняли на катер и освятили корабли ЧФ РФ и ВМСУ, находящиеся в Севастопольской бухте.

    Архимандрит Епифаний (Феодоропулос). Две крайности:Экуменизм и зилотство

    В этой книге собраны статьи и письма современного авторитетнейшего греческого богослова, бесстрашного защитника церковного Предания и борца за чистоту Православия архимандрита Епифания Феодоропулоса (1930-1989), в которых объясняется опасность и пагубность для церковной жизни как духовного плюрализма, так и ревности не по разуму. В первой части автор разоблачает лукавство сторонников экуменизма, доказывает невозможность объединения православных ни с какими религиозными организациями, до тех пор пока их представители не признают православные догматы во всей их чистоте и полноте; во второй части автор объясняет православным ревнителям, ссылаясь на деяния Вселенских Соборов, что Церковь в своей деятельности руководствуется не только акривией, но и икономией.