• Балканы, Афон, Константинополь
  • Афонские монахи требуют прекращения сотрудничества Святой Горы с мэром города Салоники

    37 известных монахов-келиотов выступили с открытым письмом, в котором потребовали прекращение всяческих официальных контактов с мэром города Салоники Яннисом Бутарисом.

    Яннис Бутарис Яннис Бутарис
    По мнению отцов-святогорцев “присутствие мэра города Салоники г-на Бутариса на церемонии передачи власти новому составу афонской Священной Эпистасии – факт абсолютно недопустимый и неприемлемый. Монахи полагают, что мэр “пытающийся установить традицию отвратительного ежегодного публичного чевствования содомского греха на так называемом гей-параде” использует поездку на Афон для оправдания своих действий и исправления своей пошатнувшейся репутации”.

    Подписавшие письмо монахи обратились к правлению Святой Горы с просьбой “в знак протеста прервать любые формы сотрудничества и контактов с мэром” до тех пор пока он не прекратит поддерживать проведение ежегодного гей-парада. В заключительной части письма святогорцы подчеркивают: “страшно и погибельно через молчание становится соочастником бесстыдного распространения греховной деградации среди нашего народа: «ибо кто разумеет делать добро и не делает, тому грех»1.

    Agioritikesmnimes.blogspot.ru

    1 Иак. IV, 7.

    Смотри также:

    Столкновения на гей-параде в городе Салоники
    Так называемый «гей-парад» во втором по величине городе Греции проводился впервые. Однако несмотря на то, что акция была согласована с властями, она закончилась крупными столкновениями между гражданами протестующими против шествия содомитов и полицией.

    Элладская Церковь выступила против нового закона, направленного против традиционных семейных ценностей
    Священный Синод Элладской Православной Церкви официально выступил против закона, позволяющего не состоящим в браке парам, юридически признать своё «партнерство».

    Архимандрит Епифаний (Феодоропулос). Две крайности:Экуменизм и зилотство

    В этой книге собраны статьи и письма современного авторитетнейшего греческого богослова, бесстрашного защитника церковного Предания и борца за чистоту Православия архимандрита Епифания Феодоропулоса (1930-1989), в которых объясняется опасность и пагубность для церковной жизни как духовного плюрализма, так и ревности не по разуму. В первой части автор разоблачает лукавство сторонников экуменизма, доказывает невозможность объединения православных ни с какими религиозными организациями, до тех пор пока их представители не признают православные догматы во всей их чистоте и полноте; во второй части автор объясняет православным ревнителям, ссылаясь на деяния Вселенских Соборов, что Церковь в своей деятельности руководствуется не только акривией, но и икономией.