• Балканы, Афон, Константинополь
  • Празднование в честь чудотворного образа «Всецарица» на подворье монастыря Ватопед

    С подобающей торжественностью и при большом стечении паломников на подворье афонского монастыря Ватопед в Порто Лагос на озере Вистонида совершили празднование в честь образа Божией Матери Всецарица (Пантанасса)

        

    Божественную Литургию отслужил игумен Ватопеда архимандрит Ефрем.

        

    По окончании богослужения начался Крестный ход с иконой «Всецарицы».

        

    Поклониться чудотворному образу приехал сотни паломников из Греции, Болгарии, России и Кипра1.

        

    ***

    Чудотворный образ Божией Матери «Всецарица» почитается как на Афоне, так и далеко за его пределами. «Всецарица» имеет благодать исцеления больных раком – страшнейшей из болезней современного человечества. Известны бесчисленные случаи, когда люди заболевшие раком, исцелялись после молебна перед иконой Божией Матери Всецарица. Пред этим чудотворным образом также молятся об избавлении от колдовства, зависимости детей от алкоголя и наркотиков.

    1 http://romfea.gr/diafora-ekklisiastika/26904-2014-09-24-13-07-32

    Смотри также:

    Чудеса от икон Пресвятой Богородицы «Парамифия» (Увещание) и «Пантанасса» (Всецарица)
    Те, кто страдает и чувствует себя бессильным, знайте, для вас есть ь убежище, это наша Богоматерь, доверьтесь Ей. Обращайтесь к Ней через молитву. Просите Её вмешательства. Она обязательно откликнется.

    Архимандрит Епифаний (Феодоропулос). Две крайности:Экуменизм и зилотство

    В этой книге собраны статьи и письма современного авторитетнейшего греческого богослова, бесстрашного защитника церковного Предания и борца за чистоту Православия архимандрита Епифания Феодоропулоса (1930-1989), в которых объясняется опасность и пагубность для церковной жизни как духовного плюрализма, так и ревности не по разуму. В первой части автор разоблачает лукавство сторонников экуменизма, доказывает невозможность объединения православных ни с какими религиозными организациями, до тех пор пока их представители не признают православные догматы во всей их чистоте и полноте; во второй части автор объясняет православным ревнителям, ссылаясь на деяния Вселенских Соборов, что Церковь в своей деятельности руководствуется не только акривией, но и икономией.