• Балканы, Афон, Константинополь
  • Нижний Новгород встречает афонские святыни

    В Спасский Староярмарочный собор Нижнего Новгорода прибыли икона великомученика и целителя Пантелеимона и ковчег с частицей его святых мощей

        

    21 декабря в Спасский Староярмарочный собор Нижнего Новгорода прибыли икона великомученика и целителя Пантелеимона и ковчег с частицей его святых мощей. Образ угодника Божиего написан на Святой горе Афон.

    Святыни будут находиться в соборе до 28 декабря. Ежедневно по окончании Божественной литургии и в 16 часов перед иконой и ковчегом совершается молебен с акафистом великомученику и целителю Пантелеимону.

        

    Официальный сайт Нижегородской митрополии

    Смотри также:

    Черноморскому флоту переданы в дар афонская икона и другие святыни
    «Императорское Православное Палестинское Общество» передало сегодня в дар Черноморскому флоту (ЧФ) ковчег с частицами мощей святого великомученика Георгия Победоносца, святого праведного воина Феодора Ушакова и частицу Креста Господня.

    В Успенскую церковь Камышина будут переданы дары с Афона
    "Очень многие чудотворные иконы известные в России писались и привозились со Святой горы Афон, их почитали, пред ними молились многие поколения православных людей. Мы верим что Господь дарует Свою благодатную помощь всем тем кто с верою и благоговением приходит к этим святыням!"

    В самарские храмы привезли афонские святыни
    Святыни посетят несколько самарских храмов.

    В Магадан прибывает список чудотворной иконы Божией Матери "Всецарица"
    14 декабря, в воскресенье, в 9.15 в Свято-Троицкий кафедральный собор Магадана прибудет список Чудотворной иконы Божией Матери "Всецарица".

    Архимандрит Епифаний (Феодоропулос). Две крайности:Экуменизм и зилотство

    В этой книге собраны статьи и письма современного авторитетнейшего греческого богослова, бесстрашного защитника церковного Предания и борца за чистоту Православия архимандрита Епифания Феодоропулоса (1930-1989), в которых объясняется опасность и пагубность для церковной жизни как духовного плюрализма, так и ревности не по разуму. В первой части автор разоблачает лукавство сторонников экуменизма, доказывает невозможность объединения православных ни с какими религиозными организациями, до тех пор пока их представители не признают православные догматы во всей их чистоте и полноте; во второй части автор объясняет православным ревнителям, ссылаясь на деяния Вселенских Соборов, что Церковь в своей деятельности руководствуется не только акривией, но и икономией.