• Балканы, Афон, Константинополь
  • Сретение Господне в афонском монастыре Святого Павла

    В торжественной обстановке прошло празднование Престольного праздника Сретения Господня в Патриаршем Ставропигиальном монастыре Святого Павла на Святой Горе Афон.

        

    Сотни паломников из Греции, России и других стран собрались в соборном храме Сретения Господня на многочасовое Всенощное бдение.

        

    Праздничное богослужение возглавили митрополиты Филиппский Прокопий и Драмский Павел (Константинопольская Православная Церковь).

        

    Всенощное бдение в ночь с субботы на пятницу отслужил митрополит Прокопий.

        

    В сам день праздника была отслужена Божественная Литургия. Ее возглавили митрополиты Прокопий и Павел.

        

    Им сослужили игумен монастыря Святого Павла архимандрит Парфений и множество иеромонахов.

        

    Источник: Amen.gr

    Смотри также:

    Престольный праздник в афонской келье Рождества Пресвятой Богородицы
    Афонская келья Рождества Пресвятой Богородицы Маруда (находящаяся в полчинении обители Хилендар) торжественно отметила свой престольный праздник.

    В афонском монастыре Ксиропотам торжественно отметили праздник Воздвижения Креста Господня
    На богослужении присутствовали сотни паломников, которые смогли поклониться самой крупной сохранившейся части Животворящего Креста Господня.

    Панигир иконы Парамифия (Увещание, Ватопедская, Отрада и утешение) в монастыре Ватопед
    С афонской торжественностью в афонском монастыре Ватопед отпраздновали день памяти преподобного Максима Грека и чудотворного образа Пресвятой Богородицы Парамифия.

    Архимандрит Епифаний (Феодоропулос). Две крайности:Экуменизм и зилотство

    В этой книге собраны статьи и письма современного авторитетнейшего греческого богослова, бесстрашного защитника церковного Предания и борца за чистоту Православия архимандрита Епифания Феодоропулоса (1930-1989), в которых объясняется опасность и пагубность для церковной жизни как духовного плюрализма, так и ревности не по разуму. В первой части автор разоблачает лукавство сторонников экуменизма, доказывает невозможность объединения православных ни с какими религиозными организациями, до тех пор пока их представители не признают православные догматы во всей их чистоте и полноте; во второй части автор объясняет православным ревнителям, ссылаясь на деяния Вселенских Соборов, что Церковь в своей деятельности руководствуется не только акривией, но и икономией.