• Балканы, Афон, Константинополь
  • Митрополит Онуфрий на горе Афон помолился за мир на Украине (видео)

    Предстоятель УПЦ находится на Афоне с паломническим визитом.

    Предстоятель Украинской Православной Церкви Блаженнейший Митрополит Киевский и всея Украины Онуфрий прибыл на Святую Гору Афон с паломническим визитом. Вместе с ним на Афон приехали управляющий делами УПЦ митрополит Бориспольский и Броварской Антоний и председатель Административного аппарата Киевской митрополии прот. Владимир Коцаба.

    Они совершили Божественную литургию в соборном храме Свято-Пантелеимоновского монастыря. Во время литургии Митрополит Онуфрий помолился о наступлении мира на Украине.

    "В эти святые дни Великого поста наша группа паломников прибыла на Святую Гору Афон, чтобы помолиться за наше Украинское государство, за мир на нашей земле, чтобы Господь послал нашему народу свое благословение", – заявил предстоятель УПЦ Митрополит Онуфрий.

    Смотри также:

    Паломники на Святую Гору Афон получили возможность пользоваться специальным приложением для смартфонов
    Приложение поможет паломникам получить общую информацию о Святой Горе Афон.

    Началась паломническая поездка митрополита Волоколамского Илариона на Афон
    10 марта 2015 года по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата митрополит Волоколамский Иларион прибыл на Святую Гору Афон.

    Архимандрит Епифаний (Феодоропулос). Две крайности:Экуменизм и зилотство

    В этой книге собраны статьи и письма современного авторитетнейшего греческого богослова, бесстрашного защитника церковного Предания и борца за чистоту Православия архимандрита Епифания Феодоропулоса (1930-1989), в которых объясняется опасность и пагубность для церковной жизни как духовного плюрализма, так и ревности не по разуму. В первой части автор разоблачает лукавство сторонников экуменизма, доказывает невозможность объединения православных ни с какими религиозными организациями, до тех пор пока их представители не признают православные догматы во всей их чистоте и полноте; во второй части автор объясняет православным ревнителям, ссылаясь на деяния Вселенских Соборов, что Церковь в своей деятельности руководствуется не только акривией, но и икономией.