• Балканы, Афон, Константинополь
  • Греция: Закровоточила икона святой великомученицы Ирины на острове Самос

    Невероятное количество откликов со всей Греции, да и всего мира, получила новость о кровоточащей иконе, находящейся в храме святой Ирины в Вафи (о. Самос).

        

    Поговорив с сотрудниками митрополии Самоса, Romfea выяснила, что речь идет не об иконе Божией Матери, как сообщалось первоначально, а об уникальном образе святой великомученицы Ирины, находящемся здесь с 1970 года, когда была открыта церковь.

    Как сообщили источники в митрополии, о чуде было сообщено в мае этого года, с этого момента за явлением внимательно наблюдали, пытаясь понять, что бы это могло значить.

    В Союзе дружинников полиции Самоса рассказали, что чудо было замечено еще в ноябре прошлого года, когда из правого глаза святой Ирины появилась слеза.

    Три месяца спустя, в феврале 2015 года, опять заметили слезу, уже из левого глаза святой. Но в мае явление повторилось с большим количеством жидкости, тогда и стало ясно, что слезы похожи на кровь.

    Тогда и было сообщено в митрополию, а за явлением стали пристально наблюдать.

    Митрополия Самоса, из-за большого внимания народа со всех частей Греции к настоящему явлению, возможно, на следующей неделе даст официальное объявление о времени возможного посещения храма, чтобы все желающие могли поклониться священному образу.

    Pravoslavie.ru

    Архимандрит Епифаний (Феодоропулос). Две крайности:Экуменизм и зилотство

    В этой книге собраны статьи и письма современного авторитетнейшего греческого богослова, бесстрашного защитника церковного Предания и борца за чистоту Православия архимандрита Епифания Феодоропулоса (1930-1989), в которых объясняется опасность и пагубность для церковной жизни как духовного плюрализма, так и ревности не по разуму. В первой части автор разоблачает лукавство сторонников экуменизма, доказывает невозможность объединения православных ни с какими религиозными организациями, до тех пор пока их представители не признают православные догматы во всей их чистоте и полноте; во второй части автор объясняет православным ревнителям, ссылаясь на деяния Вселенских Соборов, что Церковь в своей деятельности руководствуется не только акривией, но и икономией.