• Балканы, Афон, Константинополь
  • В Рузский район привезут чудотворную икону

    Икона будет размещена на создаваемом подворье Данилова монастыря в Рузском районе.

    Икона Божией Матери Всецарица, Ватопедский монастырь Икона Божией Матери Всецарица, Ватопедский монастырь
        

    В октябре в Рузский район будет доставлена икона Божией Матери «Всецарица», написанная специально для России на святой горе Афон в Ватопедском монастыре с чудотворного образа «Всецарица». Об этом сообщили в пресс-службе администрации Рузского района.

    «Икона будет размещена на создаваемом подворье Данилова монастыря в Рузском районе»,- говорится в сообщении.

    До этого икона будет представлена в Москве - 5 сентября ее встретят в Даниловом монастыре Москвы. Оттуда икону перенесут крестным ходом в Троицкий собор монастыря.

    Образ Божией Матери «Всецарица», с которого написана икона, особо известен тем, что к нему молитвенно обращаются за помощью люди с тяжелыми, в том числе и онкологическими заболеваниями.

    Руза24.ру

    Смотри также:

    Гомельская епархия получила в дар икону, написанную на Афоне
    Икону Пресвятой Богородицы «Путеводительница» передал в дар Гомельской православной епархии настоятель Афонской обители Ватопед.

    Уфимскому храму подарили копию иконы Божией Матери «Афонская»
    Верующие могут поклониться святыне каждый день с 8:00 до 19:00

    В Австралию со Святой Горы Афон доставлен список Иверской иконы Пресвятой Богородицы
    По благословению архиепископа Австралийского Стилиана в храм Успения Пресвятой Богородицы в австралийском Мельбурне доставлен список чудотворного образа «Иверская» («Вратарница»).

    Архимандрит Епифаний (Феодоропулос). Две крайности:Экуменизм и зилотство

    В этой книге собраны статьи и письма современного авторитетнейшего греческого богослова, бесстрашного защитника церковного Предания и борца за чистоту Православия архимандрита Епифания Феодоропулоса (1930-1989), в которых объясняется опасность и пагубность для церковной жизни как духовного плюрализма, так и ревности не по разуму. В первой части автор разоблачает лукавство сторонников экуменизма, доказывает невозможность объединения православных ни с какими религиозными организациями, до тех пор пока их представители не признают православные догматы во всей их чистоте и полноте; во второй части автор объясняет православным ревнителям, ссылаясь на деяния Вселенских Соборов, что Церковь в своей деятельности руководствуется не только акривией, но и икономией.