• Балканы, Афон, Константинополь
  • В Халкиду из афонского Ватопеда прибывает честной пояс Богородицы

    В Халкиду на днях прибывает одна из великих святынь Православной церкви -честной пояс Пресвятой Богородицы, хранящийся в Ватопедском монастыре на Святой Горе Афон.

    Честной пояс Богородицы, который будет сопровождать архимандрит Ефрем, будет торжественно доставлен в субботу, 24 октября 2015 года, в 17.00, в церковь Успения Богородицы в деревушке Василико под Халкидой, где будет оставаться вплоть до воскресенья, 25 октября 2015 г.

    В тот же день, в 18.30, честной пояс будет доставлен в собор Агиоса Димитриоса в Халкиде, где он будет доступен для поклонения вплоть до среды, 28 октября 2015года, после чего вернётся в Ватопед.

    В течение всего периода пребывания реликвии обе церкви будут круглосуточно открыты для приёма паломников, Божественная Литургия будет совершаться ежедневно.

    Grekomania

    Смотри также:

    Архимандрит Ефрем Ватопедский: «После принесения Пояса Богородицы в Россию в некоторых регионах возросла рождаемость»
    Праздник положения честного пояса Пресвятой Богородицы торжественно отметили в афонском монастыре Ватопед.

    Панигир положения честного пояса Пресвятой Богородицы в Ватопеде (видео)
    Праздник положения честного пояса Пресвятой Богородицы торжественно отметили в афонском монастыре Ватопед.

    Архимандрит Епифаний (Феодоропулос). Две крайности:Экуменизм и зилотство

    В этой книге собраны статьи и письма современного авторитетнейшего греческого богослова, бесстрашного защитника церковного Предания и борца за чистоту Православия архимандрита Епифания Феодоропулоса (1930-1989), в которых объясняется опасность и пагубность для церковной жизни как духовного плюрализма, так и ревности не по разуму. В первой части автор разоблачает лукавство сторонников экуменизма, доказывает невозможность объединения православных ни с какими религиозными организациями, до тех пор пока их представители не признают православные догматы во всей их чистоте и полноте; во второй части автор объясняет православным ревнителям, ссылаясь на деяния Вселенских Соборов, что Церковь в своей деятельности руководствуется не только акривией, но и икономией.