• Балканы, Афон, Константинополь
  • 21 ноября в Пушкино прибывает список иконы Божией Матери «Скоропослушница»

    21 ноября в 16.30, в Троицкий храм г. Пушкино (Московский пр-т, 56) привозится на постоянное пребывание список иконы Божией Матери «Скоропослушница», которая была написана в монастыре Дохиар, на Святой горе Афон в Греции и была освящена у первообраза иконы Божией Матери «Скоропослушница», хранящейся в этой обители.

        

    В день прибытия иконы (21.11.15г.) состоится торжественный молебен и всенощное бдение с акафистом. За всенощным бдением будет совершаться Таинство Исповеди.

    22 ноября, в 9.00, в день памяти иконы Божией Матери “Скоропослушница”, состоится торжественная Божественная Литургия.

    Приглашаем всех прихожан на встречу и поклонение великой святыни.

    Городской портал "Пушкино сегодня"

    Смотри также:

    Иконы Афона: Скоропослушница
    Сегодня мы расскажем о великой святыне обители Дохиар – иконе Божией Матери «Скоропослушница» (греч. – Горгоипикоос).

    В Рузский район привезут чудотворную икону
    Икона будет размещена на создаваемом подворье Данилова монастыря в Рузском районе.

    Образ Пресвятой Богородицы «Скоропослушница» почтили на Афоне
    В Афонском монастыре Дохиар отметили престольный праздник.

    21 ноября в Слуцк будет принесена точная копия чудотворной иконы Божией Матери «Скоропослушница»
    Икона Божией Матери, именуемая «Скоропослушница», находится на Святой Горе Афон, в монастыре Дохиар.

    Архимандрит Епифаний (Феодоропулос). Две крайности:Экуменизм и зилотство

    В этой книге собраны статьи и письма современного авторитетнейшего греческого богослова, бесстрашного защитника церковного Предания и борца за чистоту Православия архимандрита Епифания Феодоропулоса (1930-1989), в которых объясняется опасность и пагубность для церковной жизни как духовного плюрализма, так и ревности не по разуму. В первой части автор разоблачает лукавство сторонников экуменизма, доказывает невозможность объединения православных ни с какими религиозными организациями, до тех пор пока их представители не признают православные догматы во всей их чистоте и полноте; во второй части автор объясняет православным ревнителям, ссылаясь на деяния Вселенских Соборов, что Церковь в своей деятельности руководствуется не только акривией, но и икономией.