• Балканы, Афон, Константинополь
  • Сербы предпочитают вступлению в ЕС союз с Россией

    Как показали результаты опроса общественного мнения, проведенного журналом «Новая сербская политическая мысль», вступление Сербии в ЕС поддерживают 46,8% сербов, против этого выступает 41,5%.

    На вопрос о том, необходимо ли признать независимость Косово, если это станет условием для вступления в ЕС, отрицательно ответили 76,3%, согласны на подобное условие всего 14,9%.   

    За раздел Косово, при котором Сербии досталась бы северная часть края и главные монастыри, а оставшаяся часть была бы признана как независимое государство, выступают 46% опрошенных, против – 44,4%.   

    Против вступления Сербии в НАТО 80,1% опрошенных, за гипотетический союз с Россией 68,2%.   

    Опрос проводился с 10 по 18 октября, участие в опросе приняло 1100 граждан Сербии без территории Косово и Метохии.

    srpska.ru

    Смотри также:

    Митрополит Амфилохий: Европа, которую мы создали, не та, в которую мы сейчас летим, как безглавые мухи
    Эта Европа бомбила Черногорию, еще не остыла кровь тех, кто погиб тогда. Эта Европа заставляет нынешнюю власть признать несуществующую страну - Косово.

    Марко Джурич: Евросоюз хочет заставить Сербию признать независимость Косово
    Во время встречи с работниками сербских СМИ, директор сербской канцелярии по Косово и Метохии подчеркнул, что Евросоюз в открытую требует от Сербии признания независимости Косово и Метохии.

    Евросоюз настаивает на уничтожении зоны свободной торговли Сербии с Россией
    Давление Евросоюза на Сербию создаёт прямые угрозы экономическим интересам этой страны.

    Архимандрит Епифаний (Феодоропулос). Две крайности:Экуменизм и зилотство

    В этой книге собраны статьи и письма современного авторитетнейшего греческого богослова, бесстрашного защитника церковного Предания и борца за чистоту Православия архимандрита Епифания Феодоропулоса (1930-1989), в которых объясняется опасность и пагубность для церковной жизни как духовного плюрализма, так и ревности не по разуму. В первой части автор разоблачает лукавство сторонников экуменизма, доказывает невозможность объединения православных ни с какими религиозными организациями, до тех пор пока их представители не признают православные догматы во всей их чистоте и полноте; во второй части автор объясняет православным ревнителям, ссылаясь на деяния Вселенских Соборов, что Церковь в своей деятельности руководствуется не только акривией, но и икономией.