• Балканы, Афон, Константинополь
  • Подать заявку на получение пояска Богородицы

    23 января 2016 года в Москве открывается Центр рассылки по регионам России поясков Богородицы, освященных на Афоне.

    Они изготавливаются монахами Ватопедского монастыря, в котором хранится одна из величайших реликвий христианского мира — Пояс Пресвятой Богородицы, и освящаются у самой святыни. Пояски будут высылать по всей России нуждающимся в их целебной помощи, а именно, семейным парам, столкнувшимся с проблемой бесплодия, а также беременным женщинам.

    Центр будет функционировать на базе храма Всех святых в земле Российской просиявших, в московском районе Новокосино. Доставку поясков из Афона в Москву обеспечивает Фонд Андрея Первозванного.

    К открытию Центра приурочено принесение в новокосинский храм уникальной святыни — иконы «Пояс Пресвятой Богородицы», написанной на Святой Горе Афон и объехавшей 15 регионов России вместе с Поясом Пресвятой Богородицы.

    Принесение иконы состоится 30 января в 13.00 (Храм Всех святых в земле Российской просиявших, ул. Суздальская, владение 8Б). Святыня пробудет в храме до 31 января 17.00.  В эти дни москвичи смогут получить поясок Богородицы, освященный на Афоне.

    Икона уже побывала в храме трижды, и с тех пор интерес к ней у москвичей только возрастает. В новокосинском храме к этой святыне уже приложилось более 10 тысяч людей, известны порядка 20 случаев исцеления от бесплодия, а также онкологического заболевания. Помимо просьб об исцелении от этого недуга, к иконе также притекают беременные женщины, семейные пары, просящие об успешном разрешении родов.

    Настоятель новоксинского храма, протоирей Михаил Зазвонов отмечает, что создание Центра по рассылке поясков Богородицы — следствие той социально-миссионерской работы, которую храм ведет совместно с Фондом Андрея Первозванного. Начиная с 27 января 2015 года, в день первого принесения в храм иконы «Пояс Пресвятой Богородицы», в нем начали служить еженедельные молебны о даровании детей и благополучии беременности, проводить социальную и миссионерскую работу с бесплодным семейными парами и беременными женщинами. «Эти события стали весьма заметны в России, и мы начали получать массу писем с просьбой записать людей на молебен и выслать поясок. Совместно с руководством Фонда пришли к мнению, что необходимо не просто отреагировать на просьбы верующих людей, а сделать эту работу системной. Кроме получения поясков, у людей из других регионов появилась возможность подать записку на молебен о даровании детей и благополучии беременности в режиме он-лайн на сайте нашего храма», — говорит о. Михаил.

    Заместитель настоятеля по социальной работе Вячеслав Мошков поясняет, что пояски смогут получить только семейные пары, находящиеся в законном браке, и столкнувшиеся с проблемой бесплодия, а также беременные женщины. Прием заявок начнется в день открытия Центра, 23 января, на сайте храма www.храмновокосино.рф.

    Смотри также:

    Архимандрит Ефрем Ватопедский: «После принесения Пояса Богородицы в Россию в некоторых регионах возросла рождаемость»
    Праздник положения честного пояса Пресвятой Богородицы торжественно отметили в афонском монастыре Ватопед.

    Панигир положения честного пояса Пресвятой Богородицы в Ватопеде (видео)
    Праздник положения честного пояса Пресвятой Богородицы торжественно отметили в афонском монастыре Ватопед.

    Архимандрит Епифаний (Феодоропулос). Масонство в свете истины

    В книге современного авторитетнейшего греческого богослова, бесстрашного защитника церковного Предания и борца за чистоту Православия архимандрита Епифания Феодоропулоса (1930-1989), даётся детальный анализ официальных документов греческой масонской организации, изданных масонами Греции в виде сборника «Элладская Церковь и масонство». Анализируя тексты масонских посвящений, обрядов и церемоний, автор убедительно доказывает, что масонство – отнюдь не безобидное общество или филантропическое объединение, но самая настоящая религия. Невозможно быть православным, оставаясь масоном, сама принадлежность к масонству означает отречение от Бога и хулу на Христа – такой вывод автора книги.