• Балканы, Афон, Константинополь
  • Патриарх Кирилл в мае посетит Афон

    В этом году празднуется 1000-летие присутствия русского монашества на Святой горе Афон

        

    Патриарх Московский и всея Руси Кирилл в мае посетит Афон. Об этом сообщил в среду на пресс-конференции в Москве пресс-секретарь патриарха священник Александр Волков.

    "В мае состоится поездка на Афон", - сказал Волков.

    В этом году празднуется 1000-летие присутствия русского монашества на Святой горе Афон.

    Афон входит в систему административных районов Греции как Автономное монашеское государство Святой Горы. Это самоуправляемое сообщество 20 православных монастырей в непосредственной церковной юрисдикции Константинопольского патриарха (с 1312 года).

    ТАСС

    Смотри также:

    Патриарх Кирилл возглавит торжества по случаю 1000-летия русского присутствия на Афоне
    Патриарх Московский и всея Руси Кирилл планирует посетить Афон весной 2016 года, когда будет отмечаться 1000-летие русского присутствия на Святой горе.

    Русская Святая Гора. История русского монашества на Афоне
    Впервые присутствие русских монахов на Афоне было документально зафиксировано в 1016 году.

    Праздничные мероприятия, 25-томное издание о Русском Афоне и другие юбилейные новости
    Минкультуры рассказало о праздновании 1000-летия русского Афона - Фотовыставка «По тропам Афона» открылась в Еманжелинске - Состоялось первое совместное заседание организационного комитета и рабочей группы по подготовке празднования 1000-летия присутствия русских монахов на Святой Горе Афон - К 1000-летию Русского Афона выйдет 25-томная серия о жизни святогорцев

    Архимандрит Епифаний (Феодоропулос). Две крайности:Экуменизм и зилотство

    В этой книге собраны статьи и письма современного авторитетнейшего греческого богослова, бесстрашного защитника церковного Предания и борца за чистоту Православия архимандрита Епифания Феодоропулоса (1930-1989), в которых объясняется опасность и пагубность для церковной жизни как духовного плюрализма, так и ревности не по разуму. В первой части автор разоблачает лукавство сторонников экуменизма, доказывает невозможность объединения православных ни с какими религиозными организациями, до тех пор пока их представители не признают православные догматы во всей их чистоте и полноте; во второй части автор объясняет православным ревнителям, ссылаясь на деяния Вселенских Соборов, что Церковь в своей деятельности руководствуется не только акривией, но и икономией.