• Балканы, Афон, Константинополь
  • Кипрская Православная Церковь: "Удовлетворение требований Турции ознаменует начало уничтожения всего греческого на Кипре"

    Священный Синод Кипрской Православной Церкви прокомментировал новость о скором заключении соглашения по урегулированию Кипрского вопроса.

        

    Священный Синод надеется, что будет выработано решение, которое "позволит грекам сохраниться на земле своих отцов и будет способствовать мирному сосуществованию в условиях равенства перед законом грекам и туркам киприотам".

    Священноначалие полагает, что удовлетворение требования Турции об упразднении республики Кипр и замены ее новым государством будет "фатальным для нашего народа" и сделает греков-киприотов "заложниками в руках Турции, ознаменовав начало конца эллинизма на Кипре".

    Священный Синод призывает президента республики Кипр до конца настаивать на сохранении существующего государства а также требовать защиты имущественных и иных прав беженцев, изгнанных турками из своих домов в оккупированной северной части острова.

    Romfea.gr

    Смотри также:

    Кипрская Православная Церковь с 1960 г. до наших дней
    После провозглашения независимости народ Кипра обратился к предстоятелю Кипрской Православной Церкви с настойчивой просьбой согласиться взять на себя не только церковную, но и светскую власть.

    Сергей Писарев. «Помощь» Кипру – это продуманное уничтожение
    Сергей Писарев о предложениях Евросоюза по выходу островного государства из экономического кризиса

    Архимандрит Епифаний (Феодоропулос). Две крайности:Экуменизм и зилотство

    В этой книге собраны статьи и письма современного авторитетнейшего греческого богослова, бесстрашного защитника церковного Предания и борца за чистоту Православия архимандрита Епифания Феодоропулоса (1930-1989), в которых объясняется опасность и пагубность для церковной жизни как духовного плюрализма, так и ревности не по разуму. В первой части автор разоблачает лукавство сторонников экуменизма, доказывает невозможность объединения православных ни с какими религиозными организациями, до тех пор пока их представители не признают православные догматы во всей их чистоте и полноте; во второй части автор объясняет православным ревнителям, ссылаясь на деяния Вселенских Соборов, что Церковь в своей деятельности руководствуется не только акривией, но и икономией.