• Балканы, Афон, Константинополь
  • В монастыре Дохиар почтили чудотворный образ «Скоропослушница»

    С особой торжественностью в афонской обители Дохиар отметили престольный праздник.

    Панигир «Скоропослушницы» совпадает с днем Покрова Пресвятой Богородицы.

    Торжества в Дохиарской обители возглавил митрополит Спарты Евстафий. Более 450 паломников из Греции, Роcсии и других стран православного мира участвовали в многочасовом всенощном бдении.

    Прибытие владыки Евстафия в обитель Прибытие владыки Евстафия в обитель

    Торжественная встреча у монастырских врат Торжественная встреча у монастырских врат

    Игумен Дохиара архимандрит Григорий и владыка Евстафий Игумен Дохиара архимандрит Григорий и владыка Евстафий

    Крестный ход со Скоропослушницей Крестный ход со Скоропослушницей

    Смотри также:

    Иконы Афона: Скоропослушница
    Сегодня мы расскажем о великой святыне обители Дохиар – иконе Божией Матери «Скоропослушница» (греч. – Горгоипикоос).

    В Каменскую епархию прибыл список с чудотворной Афонской иконы Божией Матери «Скоропослушница»
    В процессе передвижения иконы возможны небольшие корректировки. О всех изменениях будет сообщаться заранее на сайте Каменской епархии.

    Икона Пресвятой Богородицы «Скоропослушница», написанная афонскими монахами, передана в дар храму на станции Мочище
    3 мая, во вторник Светлой Седмицы написанная в православном греческом монастыре Дохиар на святой горе Афон икона Божией Матери «Скоропослушница» была принесена в одноименный храм на станции Мочище Новосибирского района.

    Архимандрит Епифаний (Феодоропулос). Две крайности:Экуменизм и зилотство

    В этой книге собраны статьи и письма современного авторитетнейшего греческого богослова, бесстрашного защитника церковного Предания и борца за чистоту Православия архимандрита Епифания Феодоропулоса (1930-1989), в которых объясняется опасность и пагубность для церковной жизни как духовного плюрализма, так и ревности не по разуму. В первой части автор разоблачает лукавство сторонников экуменизма, доказывает невозможность объединения православных ни с какими религиозными организациями, до тех пор пока их представители не признают православные догматы во всей их чистоте и полноте; во второй части автор объясняет православным ревнителям, ссылаясь на деяния Вселенских Соборов, что Церковь в своей деятельности руководствуется не только акривией, но и икономией.