• Балканы, Афон, Константинополь
  • В Греции освящен еще один храм в честь преподобного Паисия Святогорца

    После освящения храма в нем состоялось первое богослужение.

        

    В воскресение, 20 ноября, митрополит Эдесский Иоиль освятил новопостроенный храм преподобного Паисия Святогорца в Фириопетре Аридейского района (Северная Греция).

        

    После освящения храма в нем состоялось первое богослужение, завершившееся крестным ходом с иконой Паисия Святогорца.

        

    Владыка Иоиль поблагодарил местных жителей за труды и помощь в строительстве храма Паисия Святогорца и раздал всем присутствующим книги с текстом службы преподобному Паисию.

    Источник: Romfea.gr

    Смотри также:

    Какой он, преподобный Паисий Святогорец?
    13 января 2015 года старец Паисий, чьи поучения очень любимы православными христианами в России, Священным Синодом Вселенского Патриархата причислен к лику святых Православной Церкви.

    Беседа о старце Паисии Святогорце
    Беседа с заместителем главного редактора Издательского Дома «Святая гора» Афанасием Зоитакисом о недавно прославленном в лике святых греческом старце Паисии Святогорце.

    В Белоруссии началось строительство храма преподобного Паисия Святогорца
    Церковь преподобного Паисия Святогорца возводится как памятник в ознаменование 900-летия Слуцка, которое отмечается в текущем 2016 году.

    Архимандрит Епифаний (Феодоропулос). Две крайности:Экуменизм и зилотство

    В этой книге собраны статьи и письма современного авторитетнейшего греческого богослова, бесстрашного защитника церковного Предания и борца за чистоту Православия архимандрита Епифания Феодоропулоса (1930-1989), в которых объясняется опасность и пагубность для церковной жизни как духовного плюрализма, так и ревности не по разуму. В первой части автор разоблачает лукавство сторонников экуменизма, доказывает невозможность объединения православных ни с какими религиозными организациями, до тех пор пока их представители не признают православные догматы во всей их чистоте и полноте; во второй части автор объясняет православным ревнителям, ссылаясь на деяния Вселенских Соборов, что Церковь в своей деятельности руководствуется не только акривией, но и икономией.