• Балканы, Афон, Константинополь
  • Современное чудо в афонском монастыре: немой от рождения заговорил перед чудотворной иконой «Скоропослушница»

    О чуде, которое произошло в Дохиарском монастыре 2 декабря 2016 года рассказал иеромонах, который присутствовал во время этого события.

        

    В интервью agioritikovima святогорец поведал, что восемнадцатилетний юноша из города Стромница (Бывшая Югославская республика Македония), немой от рождения, посетил монастырь Дохиар, чтобы поклониться чудотворному образу Богоматери Скоропослушницы.

    Оказавшись перед иконой молодой человек, который прежде не мог произнести ни одного слова а только издавал нечленораздельные звуки, выкрикнул на родном языке: «Мати Богородица, исцели меня». Все присутствующие были поражены чудесным событием, но продолжили молебен о здравии юноши. По окончании молитв исцеленный молодой человек обратился к собравшимся: "Спасибо всем, я уже чувствую себя очень хорошо''.

    Источник: Vimaorthodoxias.gr

    Смотри также:

    Иконы Афона: Скоропослушница
    Сегодня мы расскажем о великой святыне обители Дохиар – иконе Божией Матери «Скоропослушница» (греч. – Горгоипикоос).

    В монастыре Дохиар почтили чудотворный образ «Скоропослушница»
    С особой торжественностью в афонской обители Дохиар отметили престольный праздник.

    Архимандрит Епифаний (Феодоропулос). Две крайности:Экуменизм и зилотство

    В этой книге собраны статьи и письма современного авторитетнейшего греческого богослова, бесстрашного защитника церковного Предания и борца за чистоту Православия архимандрита Епифания Феодоропулоса (1930-1989), в которых объясняется опасность и пагубность для церковной жизни как духовного плюрализма, так и ревности не по разуму. В первой части автор разоблачает лукавство сторонников экуменизма, доказывает невозможность объединения православных ни с какими религиозными организациями, до тех пор пока их представители не признают православные догматы во всей их чистоте и полноте; во второй части автор объясняет православным ревнителям, ссылаясь на деяния Вселенских Соборов, что Церковь в своей деятельности руководствуется не только акривией, но и икономией.