• Балканы, Афон, Константинополь
  • На Святой Горе Афон почтили память преподобного Паисия Святогорца

    В афонском монастыре Кутлумуш состоялись торжества, приуроченные к дню памяти преподобного Паисия Святогорца.

        

    В афонском монастыре Кутлумуш состоялись торжества, приуроченные к дню памяти преподобного Паисия Святогорца.

        

    Праздничное богослужение возглавил митрополит Касторийский Серафим.

        

    Ему сослужили епископ Ерифрейский Кирилл, игумен обители Кутлумуш архимандрит Христодул и представители многих афонских монастырей.

        

    Почтить преподобного Паисия в Кутлумушскую обитель приехало множество паломников.

        

        

    Romfea.gr

    Pemptousia.gr

    Смотри также:

    Беседа о старце Паисии Святогорце
    Беседа с заместителем главного редактора Издательского Дома «Святая гора» Афанасием Зоитакисом о недавно прославленном в лике святых греческом старце Паисии Святогорце.

    Беседа с режиссером фильма «Житие старца Паисия» (+ФИЛЬМЫ)
    Александр Куприн вместе с игуменом Киприаном (Ященко) снял «Житие старца Паисия» – фильм не только о преподобном Паисии Святогорце, но и о монашестве, как понимал его великий старец.О братстве, монашестве, Афоне, последних временах и самой важной книге старца Паисия – наша беседа с режиссером.

    В Сирии освящен храм преподобного Паисия Святогорца
    11 июля 2017 года состоялось освящение храма Паисия Святогорца.

    Архимандрит Епифаний (Феодоропулос). Две крайности:Экуменизм и зилотство

    В этой книге собраны статьи и письма современного авторитетнейшего греческого богослова, бесстрашного защитника церковного Предания и борца за чистоту Православия архимандрита Епифания Феодоропулоса (1930-1989), в которых объясняется опасность и пагубность для церковной жизни как духовного плюрализма, так и ревности не по разуму. В первой части автор разоблачает лукавство сторонников экуменизма, доказывает невозможность объединения православных ни с какими религиозными организациями, до тех пор пока их представители не признают православные догматы во всей их чистоте и полноте; во второй части автор объясняет православным ревнителям, ссылаясь на деяния Вселенских Соборов, что Церковь в своей деятельности руководствуется не только акривией, но и икономией.