• Балканы, Афон, Константинополь
  • В России строится храм в честь преподобного Паисия Святогорца


        

    По благословению управляющего Шахтинской епархией епископа Симона (Морозова) от 04 апреля 2016 года на территории реабилитационного отделения Шахтинского филиала ГБУ Ростовской области «наркологический диспансер» началось строительство модульного храма в честь современного подвижника благочестия преподобного Паисия Святогорца.

        

    В реабилитационном центре реализуется православная программа реабилитация зависимых от психоактивных веществ, одним из важных компонентов является воцерковление воспитанников, которое не может быть без участия в Таинствах Церкви.

        

    «Выбирая название храма, в честь какого святого должен быть освящен храм, единодушно приняли решение, что возможно единственный из святых который при жизни знал проблему зависимости, помогал зависимым и советом и молитвой был преподобный Паисий», - сообщил AgionOros.ru настоятель храма иерей Андрей Ковалев.

        

    Храм строится на пожертвования силами воспитанников реабилитационного центра.

    12 июня 2017 года возле строящегося храма прихожане торжественно почтили память преподобного Паисия Святогорца.

    ***

    Настоятель храма в честь преподобного Паисия Святогорца иерей Андрей Ковалев +7 (918) 511-09-08;
    карта Сбербанка для пожертвования: 6762_8052_9006_6664_46
    Все жертвователи могут подать имена для поминовения.

        

    Архимандрит Епифаний (Феодоропулос). Две крайности:Экуменизм и зилотство

    В этой книге собраны статьи и письма современного авторитетнейшего греческого богослова, бесстрашного защитника церковного Предания и борца за чистоту Православия архимандрита Епифания Феодоропулоса (1930-1989), в которых объясняется опасность и пагубность для церковной жизни как духовного плюрализма, так и ревности не по разуму. В первой части автор разоблачает лукавство сторонников экуменизма, доказывает невозможность объединения православных ни с какими религиозными организациями, до тех пор пока их представители не признают православные догматы во всей их чистоте и полноте; во второй части автор объясняет православным ревнителям, ссылаясь на деяния Вселенских Соборов, что Церковь в своей деятельности руководствуется не только акривией, но и икономией.