«Вместе с каждой жалкой подачкой правительство в комплекте предлагает народу целую краюху хлеба, выпеченную в печи диавола. Безбожники день и ночь месят тесто, но хлеб, который у них получается, не питает, а отравляет наш народ.
Теперь о греческом парламенте. Что он сделал для православных и для народа в целом?
Разве он сделал что-то для многодетной матери или одинокого старика, который живет в опустевшей деревне? Безразличие, безработица, отсутствие заботы о селе собрали молодых людей в большие города, а наши красивые деревни из производственных центров, которые помогают экономике государства, превратились в кладбища.
Все выставлено на продажу: и аэропорты, и порты, и государственная электросетевая компания, и даже водные ресурсы. Нашими святыми источниками теперь будут распоряжаться иностранные бизнесмены. Я боюсь, что наши леса постигнет такая же участь. И из прозрачных морских глубин они распродадут камни и уничтожат их красоту. Вы ищете знамений времен?
Сильные мира сего держат палец на спусковом крючке и говорят: «Много людей на земле, мы должны хоронить, чтобы уменьшилось их число».
Вы когда-нибудь слышали [от правителей] слово утешения? Может, вам отменили какие-либо налоги? Может, вам подняли зарплату, которую прежде сократили? А быть может, они готовят рвы, чтобы наполнить их телами мучеников и святых?
Женщина, одень черный платок, и если тебя спросят зачем, - скажи, что носишь траур по Церкви и народу.
Все мы переживаем нескончаемую Страстную пятницу ...
Меня переполняет неуверенность в завтрашнем дне. Будет ли звонить колокол? Свершится Божественная Литургия? Будет ли по-прежнему реять государственный флаг?»