• Балканы, Афон, Константинополь
  • Богоявление на Афоне (2018) – фото

    Крещение Господне в афонской обители Хиландар. - Богоявление в Иверском монастыре.

    Крещение Господне в афонской обители Хиландар.

    Автор фото – монах Милутин Святогорец

        

        

        

        

        

        

        

        

        

        

        

        

        

        

        

        

        

        

        

        

        

        

        

        

        

        

        

        

        

        

        

        

        

        

        

        

        

        

      

      

        

    Богоявление в Иверском монастыре. Торжества возглавил митрополит Маронийский Пантелеимон

        

        

        

        

        

        

        

        

        

        

        

    По материалам сайта agioritikesmnimes.gr

    Смотри также:

    Анастасия Рахлина. Сила Афона
    «Я почувствовал силу Афона», – говорит архиепископ Пятигорский и Черкесский Феофилакт, недавно вернувшийся из паломничества на Святую Гору, которое он совершал вместе с 15 священниками своей епархии. «Сила – в этом слове словно бы есть негативный смысл, но сила Афона – это Любовь, она не принуждает, а вдохновляет, заполняет воздухом легкие».

    Митрополит Халкидский Хризостом: «Афон – лаборатория святости»
    Митрополит Халкидский Хризостом один из тех иерархов, которые часто бывают на Афоне. Владыка делится эмоциями, которые переполняют душу от встречи с этим уникальным местом.

    Архимандрит Епифаний (Феодоропулос). Две крайности:Экуменизм и зилотство

    В этой книге собраны статьи и письма современного авторитетнейшего греческого богослова, бесстрашного защитника церковного Предания и борца за чистоту Православия архимандрита Епифания Феодоропулоса (1930-1989), в которых объясняется опасность и пагубность для церковной жизни как духовного плюрализма, так и ревности не по разуму. В первой части автор разоблачает лукавство сторонников экуменизма, доказывает невозможность объединения православных ни с какими религиозными организациями, до тех пор пока их представители не признают православные догматы во всей их чистоте и полноте; во второй части автор объясняет православным ревнителям, ссылаясь на деяния Вселенских Соборов, что Церковь в своей деятельности руководствуется не только акривией, но и икономией.