• Балканы, Афон, Константинополь
  • Десятки тысяч людей почтили память старца Паисия Святогорца

    Восемнадцать лет назад (12 июля 1994 года) ушел из жизни афонский старец Паисий (Эзнепидис). 12-13 июля 2012 отдать дань памяти великому подвижнику нашего времени и помолиться на его могиле пришло множество людей.

    Несмотря на аномальную жару, установившуюся в Греции, десятки тысяч паломников часами в огромных очередях ждали возможности подойти к могилке старца, возложить цветы и помолиться.
    В обители Святого Иоанна Богослова и Арсения Кападокийского, где похоронен Паисий Святогорец, в день его блаженной кончины состоялась Панихида, Всенощное Бдение, а на утро следующего дня Божественная Литургия. На богослужении присутствовало более тридцати тысяч человек. Прежде такого стечения народа в монастыре никогда не было.

    Источник: http://www.briefingnews.gr/orthodoxy/item/30039

                        

                          

                        

    Смотри также:

    Панихида по старцу Паисию состоялась в одном из храмов Греции
    ...Нуждаются ли такие великие старцы как отец Паисий (человек достигший истинных духовных высот и святости) в нашем поминовении? Ответ на него прост: наша молитва необходима всем усопшим без исключения, вне зависимости от того духовного уровня, которого они достигли. Она не остается незамеченной у Господа.

    Архимандрит Епифаний (Феодоропулос). Две крайности:Экуменизм и зилотство

    В этой книге собраны статьи и письма современного авторитетнейшего греческого богослова, бесстрашного защитника церковного Предания и борца за чистоту Православия архимандрита Епифания Феодоропулоса (1930-1989), в которых объясняется опасность и пагубность для церковной жизни как духовного плюрализма, так и ревности не по разуму. В первой части автор разоблачает лукавство сторонников экуменизма, доказывает невозможность объединения православных ни с какими религиозными организациями, до тех пор пока их представители не признают православные догматы во всей их чистоте и полноте; во второй части автор объясняет православным ревнителям, ссылаясь на деяния Вселенских Соборов, что Церковь в своей деятельности руководствуется не только акривией, но и икономией.