• Балканы, Афон, Константинополь
  • Блокада дороги на Святую Гору Афон снята

    Решении о снятии баррикад, перекрывших дорогу на Афон, было принято инициативной группой местных жителей, протестующих против строительства в районе рудника и предприятия по обработке специальных сплавов.

    Инициаторы акции заявили, что намерены продолжать борьбу, но «изменят формы протеста».

    Значительная часть жителей полуострова Халкидики недовольна планами канадской кампании Eldorado Gold Corporation по строительству рудника открытого типа. Они выступают против вырубки леса и утверждают, что открытые рудники смертельно опасны для здоровья и вызывают раковые заболевания. Несмотря на то, что золотодобывающее предприятие даст региону 1500 новых рабочих мест, люди категорически против его строительства. Они утверждают, что правительство Греции «распродает страну иностранцам».

    По данным газеты Нью-Йорк Таймс запасы драгоценных металлов в регионе оцениваются в 20 миллиардов долларов, более 1 миллиарда будет инвестировано Eldorado Gold Corporation в строительство рудников, первые из которых должны заработать через 2 года.

    Источник: http://www.newsnow.gr

    Смотри также:

    Дорога на Афон перекрыта. Паломники не могут попасть на Святую Гору
    Автомобильная трасса, ведущая на город Урануполис (именно из порта этого населенного пункта отходят корабли на Святую Гору Афон), была перекрыта в 5 часов утра в пятницу 18 января.

    Архимандрит Епифаний (Феодоропулос). Две крайности:Экуменизм и зилотство

    В этой книге собраны статьи и письма современного авторитетнейшего греческого богослова, бесстрашного защитника церковного Предания и борца за чистоту Православия архимандрита Епифания Феодоропулоса (1930-1989), в которых объясняется опасность и пагубность для церковной жизни как духовного плюрализма, так и ревности не по разуму. В первой части автор разоблачает лукавство сторонников экуменизма, доказывает невозможность объединения православных ни с какими религиозными организациями, до тех пор пока их представители не признают православные догматы во всей их чистоте и полноте; во второй части автор объясняет православным ревнителям, ссылаясь на деяния Вселенских Соборов, что Церковь в своей деятельности руководствуется не только акривией, но и икономией.