• Балканы, Афон, Константинополь
  • Митрополит Серрский Теолог: «Политики «кроят» веру согласно собственным интересам»

    С яростной критикой на всех тех, кто содействовал дехристианизации Греции, обрушился во время проповеди в храме святого пророка Божия Илии в городе Серры митрополит Серрский Теолог.

    Владыка Теолог призвал к ответу за свои деяния тех, кто «стремится соединить воедино несоединимое. Они «кроят» и «сшивают» веру по своей воле и ориентируясь на собственные интересы. И это касается самой жизни, общей позиции и решений, принимаемых нашими властями, которые, несмотря на то, что правят христианским народом, принимают законодательные акты противные закону Божию».

    Также митрополит Серрский отметил: «Ну что нам вспомнить для начала? Закон об абортах? Это постыдное и бесчеловечное убийство беззащитных детей во имя т.н. свободы женщины? А может быть закон, благодаря которому произошла десакрализация брака, он утратил свою красоту и превратился в юридический договор о сожительстве между двумя лицами? Или вспомним о разрушении тех начал и ценностей, которыми на протяжении многих лет жила наша родина?

    Вспомним богоборческие законы, в которых говорится о том, что Церковь не имеет отношения к школе и которые изгоняют ее оттуда? Вспомним множество законодательных актов, например тот, которым в удостоверениях личности отменили упоминание о конфессиональной принадлежности или сегодняшний закон, за который проголосовал греческий парламент, об отмене воскресного выходного дня, как будто таким образом, как по мановению волшебной палочки, автоматически решаться все экономические проблемы страны?

    А в проблемах, переживаемых нашей страной, виновны те, кто преступали закон, поскольку применяли такие методы и способы, которые были неугодны Богу».

    По словам митрополита Теолога, вместо того, чтобы обратиться к Богу и просить Его о помощи, «мы ищем такие способы справиться с финансовыми проблемами нашей страны, которые не только неэффективны, но вызовут еще больший гнев Бога».

    По поводу предложения об отмене воскресного выходного дня Высокопреосвященный митрополит Теолог подчеркнул, что это происходит «по указаниям многонациональных компаний и обслуживает их интересы».

    По мнению иерарха Элладской Церкви, все делается для того, чтобы «греки утратили свою духовную идентичность и ориентир. Они должны остаться незащищенными, чтобы ими было легко управлять, и они стали легкой добычей темных сил».

    romfea.gr

    Смотри также:

    Скандальная инициатива депутата
    Депутат от правящей в Греции партии «Новая Демократия» госпожа Фотини Пипили потребовала убрать из названий остановок наземного общественного транспорта и станций метро «имена святых и названия церквей».

    «Это преступление по отношению к Греческой Церкви»
    «Преступлением направленным на уничтожение Элладской Церкви» назвал закон об ограничении числа хиротоний священнослужителей парламентский представитель партии «Независимые Эллины» Теренс Куик.

    Греческие иерархи продолжают выступать против отмены выходного дня в Воскресение
    Митрополит Этолийский и Акарнанийский Косма в своём обращении к депутатам Греческого Парламента называет закон, который они собираются принять, «богоборческим и вредным».

    Cвященный Кинот Святой Горы Афон высказался по вопросу об отмене выходного дня в воскресенье
    Священный Кинот, состоящий из представителей двадцати монастырей Святой Горы Афон, подготовил письмо, в котором высказался по вопросу, тревожащему и беспокоящему сегодня все греческое общество.

    Архимандрит Епифаний (Феодоропулос). Две крайности:Экуменизм и зилотство

    В этой книге собраны статьи и письма современного авторитетнейшего греческого богослова, бесстрашного защитника церковного Предания и борца за чистоту Православия архимандрита Епифания Феодоропулоса (1930-1989), в которых объясняется опасность и пагубность для церковной жизни как духовного плюрализма, так и ревности не по разуму. В первой части автор разоблачает лукавство сторонников экуменизма, доказывает невозможность объединения православных ни с какими религиозными организациями, до тех пор пока их представители не признают православные догматы во всей их чистоте и полноте; во второй части автор объясняет православным ревнителям, ссылаясь на деяния Вселенских Соборов, что Церковь в своей деятельности руководствуется не только акривией, но и икономией.