• Балканы, Афон, Константинополь
  • Аркадий Мамонтов: интервью о фильме "Дары Волхвов"

    Ведущий программы "Специальный корреспондент" рассказывает о Дарах Волхвов, Афоне и о вере.

    Смотри также:

    Дары волхвов – фильм Аркадия Мамонтова и передача «Специальный корреспондент. Первые подарки»
    Фильм посвящен величайшей святыне человечества, которая будет принесена в Москву в дни празднования Рождества Христова. Это одна из немногих реликвий, связанных с земной жизнью Спасителя, сохранившаяся до сегодняшнего дня.

    Аркадий Мамонтов: Как снимался фильм "Дары волхвов" и об истории Святыни
    Журналист канала «Россия 1» в интервью «Известиям» рассказал о своем новом фильме «Дары волхвов»

    "Подлинность Даров Волхвов не вызывает никаких сомнений"
    Дары Волхвов – главная святыня афонского монастыря святого Павла. О современной жизни обители, афонском кризисе второй половины XX века и секрете счастливой семейной жизни рассказывает один из членов греческой делегации, которая сопровождает Дары, насельник монастыря святого Павла, представитель монастыря в священном Киноте Горы Афон и один из эпистатов (членов правительства) Святой Горы Афон монах Никодим.

    Монахов Афона так впечатлила сила веры русских православных, что вслед за поясом Богородицы в Москву прибыли Дары волхвов
    Вереница православных к Храму Христа Спасителя, в который привезли одну из величайших христианских реликвий — подношения волхвов младенцу Иисусу, растянулась более чем на семь километров. Очередь в храм начинается у станции метро Спортивная, дорога занимает порядка семи часов. Но паломники, пришедшие из Москвы и приехавшие из других регионов страны, кажется, не замечают ни дождя, ни холода.

    Архимандрит Епифаний (Феодоропулос). Две крайности:Экуменизм и зилотство

    В этой книге собраны статьи и письма современного авторитетнейшего греческого богослова, бесстрашного защитника церковного Предания и борца за чистоту Православия архимандрита Епифания Феодоропулоса (1930-1989), в которых объясняется опасность и пагубность для церковной жизни как духовного плюрализма, так и ревности не по разуму. В первой части автор разоблачает лукавство сторонников экуменизма, доказывает невозможность объединения православных ни с какими религиозными организациями, до тех пор пока их представители не признают православные догматы во всей их чистоте и полноте; во второй части автор объясняет православным ревнителям, ссылаясь на деяния Вселенских Соборов, что Церковь в своей деятельности руководствуется не только акривией, но и икономией.