• Балканы, Афон, Константинополь
  • Младич назвал Международный Трибунал по Бывшей Югославии «созданным НАТО сатанинским судом»

    Бывший командующий армией боснийских сербов Ратко Младич, вызванный в суд в качестве свидетеля по делу экс-президента Республики Сербской в Боснии и Герцеговине Радована Караджича, устроил в Международном трибунале по бывшей Югославии (МТБЮ) скандал, назвав его «сатанинским судом, созданным НАТО».

    "Я не признаю этот суд, и я не могу принести присягу и давать показания, потому что оказывают давление на меня как личность, на мое здоровье и мой народ", заявил генерал Младич.

    В начале заседания адвокат Младича Бранко Лукич сообщил о нежелании его клиента выступать свидетелем по делу бывшего лидера боснийских сербов. «Мы несколько раз подавали ходатайство. Младич не может и не хочет свидетельствовать из-за плохого состояния здоровья. Специалисты сказали, что у него проблемы с памятью из-за нескольких перенесенных инсультов», – сказал адвокат, добавив, что самочувствие Младича может ухудшиться во время дачи показаний. Кроме того, Лукич сослался на право хранить молчание.

    Srpska.ru

    Смотри также:

    Сербский Патриарх Ириней: «Косово не будет признано»
    20 марта 2013 года в здании юридического факультета Белградского университета состоялось мероприятие с участием Святейшего Патриарха Сербского Иринея, посвященное девятилетию печальных событий марта 2004, которые связаны с массовыми антисербскими погромами в Косово и Метохии.

    Сербская православная церковь выступила против соглашения с Косово
    "Это похоже даже не на продажу в том или ином виде нашей собственной вековой и, в духовном и историческом смысле, нашей самой важной территории, а на чистую капитуляцию", - считает СПЦ.

    Архимандрит Епифаний (Феодоропулос). Две крайности:Экуменизм и зилотство

    В этой книге собраны статьи и письма современного авторитетнейшего греческого богослова, бесстрашного защитника церковного Предания и борца за чистоту Православия архимандрита Епифания Феодоропулоса (1930-1989), в которых объясняется опасность и пагубность для церковной жизни как духовного плюрализма, так и ревности не по разуму. В первой части автор разоблачает лукавство сторонников экуменизма, доказывает невозможность объединения православных ни с какими религиозными организациями, до тех пор пока их представители не признают православные догматы во всей их чистоте и полноте; во второй части автор объясняет православным ревнителям, ссылаясь на деяния Вселенских Соборов, что Церковь в своей деятельности руководствуется не только акривией, но и икономией.